Маркетинговые исследования при разработке бизнес планов
Маркетинговое исследование представляет собой продолжительный и трудоемкий процесс, который выполняется по строго разработанному алгоритму действий, что гарантирует получение достоверного результата в обозначенные сроки.
Анализ происходит в несколько этапов и представляет особую важность для компании, которая стремится всегда быть осведомленной о происходящих на рынке изменениях.
Этапы маркетингового исследования включают составление плана действий, анализ полученных результатов и подведение итогов.
Этапы работы с нами:
1. Определение Технического Задания, объема работ и сроков реализации
2. Заключение договора
3. Предоставление информации от Заказчика
4. Согласование и корректировка предварительных результатов
5. Сдача окончательной версии проектов
6. Сопровождение при защите проекта
Характеристики
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Маркетинговый аудит, Маркетинговые исследования конкурентов, Маркетинговые исследования рынка |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте